Гарантия

ARAI CUCINI - самый крупный и известный итальянский  производитель мебели для кухни.

При правильной эксплуатации, кухонная мебель  прослужит Вам долгие годы и станет неотъемлемой частью Вашей жизни. Приобретая  мебель, Вы можете быть уверены в том, что приобрели продукцию действительно высокого качества. Минимальный срок эксплуатации мебели 15 лет.

Гарантийный срок эксплуатации мебели фабрики ARAI VORLD  составляет 5 лет  с момента получения мебели.
Гарантия не распространяется на товар, получивший повреждения по причине аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, а так же по причинам, возникшим в процессе монтажа, (сборки) осуществляемого без участия представителя продавца.

Гарантийный срок эксплуатации на внутренние механизмы (доводчики, бутылочницы и прочее) составляет 2 года.

На кухонную мебель предоставляется гарантия 5 года со дня установки и устанавливается минимальный срок службы 15 (пятнадцать) лет, при соблюдении инструкции по сборке и правил эксплуатации мебели. Гарантия на встраиваемое оборудование и другие приспособления, используемые совместно с нашей мебелью, обеспечиваются производителями этих изделий, которые устанавливают гарантийные сроки и осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание своих изделий. Ограниченная гарантия составляет 2 год  распространяется на все элементы, модифицированные в соответствии с индивидуальными пожеланиями Покупателя.

 

На изделия из массива допускается неравномерная структура дерева на фасадах, незначительное отклонение тонировки от основного тона, присутствие «узлов» на рисунке декапированных фасадов.

 

Помните, что гарантийное обслуживание не производится в случаях:

1        Несоблюдения правил эксплуатации кухонной мебели.

2        Утраты договора, документов об оплате и данного приложения;

3        Ремонта мебели не уполномоченными на это лицами, ее разборки и других не предусмотренных инструкциями вмешательств;

4        Механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;

5        Повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;

6        Использование изделий в целях, для которых оно не предназначено;

7        Внесения исправлений в текст договора и его приложений;

8        Неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.)

9        Блокировки подвижных элементов изделий при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды;

10    Несоблюдения правил установки и подключения, а также в случае плохо выполненной или нарушенной гидроизоляции изделий;

11    небрежного хранения и/или транспортировки владельцем транспортной, торговой или сервисной организацией (в данных случаях владельцу следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение).

 

Гарантийным документом является договор купли-продажи мебели.